«Дифференцированное обучение на уроках информатики»
Доклад «Дифференцированное обучение на уроках информатики» Содержание 1.Введение 2. Значение дифференцированного обучения 3.Дидактические условия организации дифференцированного обучения 4. Дифференцированная модель обучения информатике на основе психолого – педагогической диагностики 5. Технология уровневой дифференциации в личностно – ориентированном обучении информатике 6. Методика дифференцированной работы на уроке а) индивидуальная траектория ученика на уроке; б) система, позволяющая опрашивать учащихся и выполнять задания практического характера, и получать новые задания. 7. Заключение Приложение. Банк данных для составления многоуровневых тестовых заданий. Доклад Малафеевой С.В. вы можете изучить по ссылке: |
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |